СПб, ул.Пестеля, д.17/25
(метро “Чернышевская”)
+7 (812) 908-55-96
Главная /  Блог /  Как провести прямой эфир в социальных сетях

Как провести прямой эфир в социальных сетях

Опасность для оратора или три стиля выступлений, которых лучше избегать

Сегодня на портале Navika.pro вышла моя статья о прямых эфирах в социальных сетях. Она написана для тех людей, которые с помощью социальных сетей продвигают себя и свой бизнес. Целиком статью можно прочитать по ссылке в профиле.
Тут максимально сокращенная версия.

«Как подготовиться к эфиру.

1. Цель. Зачем вам эфир и что от него получат ваши зрители.
2. Анонс. Если хотите, чтобы у вас были зрители, сделайте анонс эфира.
3. Схема. Вступление, основная часть и заключение — наши лучшие друзья. Без них зритель уйдет с «кашей в голове», а не с той полезной информацией, которую вы так хотели ему дать.
4. Фон. За вашей спиной должен быть максимально нейтральный фон.
5. Штатив. Поставьте на него камеру, чтобы освободить руки.
6. Микрофон. Хороший звук — залог успеха.

Проведение эфира
1. Голос и дикция. Любите своего зрителя — говорите с ним четко и не «тишите».
2. Жесты. Чтобы не стать «говорящей головой» старайтесь жестикулировать.
3. Взгляд. Не смотрите по сторонам. Только в камеру.
4. Комментарии. Не игнорируйте их. Отвечайте зрителям, но в конце эфира.

Читайте статью по ссылке и стремитесь выйти в эфир. Поверьте, совсем скоро вы начнете получать от этого удовольствие.

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0